TBooking

Театральная касса на вашем сайте

Секреты бронирования

Образец БСО театрального билета

Образец бланка строгой отчетности для печати театральных билетов утвержден приказом Министерства культуры Российской Федерации.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 17 декабря 2008 г. № 257ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ

В соответствии с пунктом 6 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 359 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 19, ст. 2191), и подпунктом 5.2.10 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 406 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 22, ст. 2583) приказываю:

Письмом Минкультуры РФ от 15.07.2009 № 29-01-39/04 направлены Методические указания о порядке применения, учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности организациями и учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации.

1. Утвердить в качестве форм бланков строгой отчетности при оказании услуг учреждениями культуры (театрально-зрелищными предприятиями, концертными организациями, коллективами филармоний, цирковыми предприятиями, зоопарками, музеями, парками (садами) культуры и отдыха и т. д.)...

Подробнее...

Электронный билет: как защититься от подделки

Возможность печатать билеты самостоятельно избавляет зрителя от массы проблем. В самом деле, ему не нужно ехать в кассу для покупки или оплаты билета — достаточно заплатить за билет прямо на сайте, распечатать его на принтере и идти в театр прямо к началу спектакля.

Это хорошо и для театра: ведь чем удобнее зрителю, тем охотнее он пойдет на представление, тем полнее будет зал и, разумеется, тем полнее будет касса.

Но есть у продажи билетов через Интернет и оборотная сторона. Билет, предназначенный для самостоятельной печати, не имеет визуальных средств защиты от подделки, обычных для билетов, приобретаемых в кассе: голограммы, микропечать и прочее — это нам не подходит.

Так что же защищает от подделок электронные билеты?

Подробнее...

Болезненные проблемы онлайн-бронирования

...и пути их решения

Несмотря на очевидные преимущества систем бронирования театральных билетов, их повсеместного внедрения почему-то не наблюдается. Виной тому — ряд болезненных проблем, которые могут свести на нет все достоинства автоматизированной продажи билетов.

В этом материале мы, не претендуя на полноту охвата, попробуем разобраться в самых болезненных из проблем, встающих на пути администрации зрелищных учреждений при попытке внедрить систему бронирования билетов через Интернет. И, разумеется, предложить для этих проблем решения.

Подробнее...

Как организовать контроль штрих-кодов на базе недорогого оборудования

Вам когда-нибудь приходила в голову идея организовать на своем предприятии автоматизированную систему контроля входных билетов на базе штрих-кодов? Это когда зритель предъявляет на пункте входного контроля билет со штрих-кодом, а контролер проверяет его с помощью терминала.

Наверняка ведь вы об этом хотя бы задумывались. Ведь и правда, это решило бы массу проблем. Ну, например, проблему с защитой билетов при продаже через Интернет. Судите сами: если контролер сверяет с базой продаж все предъявляемые билеты, он имеет возможность выявить недобросовестных посетителей, даже если билеты не имеют визуальной защиты как таковой. А если проверка осуществляется вручную, то нечего и говорить о том, чтобы проводить полную сверку с базой.

И что же бывает самыми серьезными препятствиями для организации такой автоматизированной системы?

Подробнее...

Аншлаг — на каждом представлении!

Как продавать билеты через сайт?

Переполненный зрительный зал — главный показатель успеха любого представления. Не важно, насколько хороша постановка, если на нее никто не пришел. Ведь главное — это найти своего зрителя!

Как человек, ответственный за продажу билетов на мероприятия, вы знаете, что приблизиться к этой мечте можно только используя по максимуму все каналы привлечения зрителей. Ваш сайт — один из самых эффективных таких каналов.

Если вы попали на эту страницу, вы наверняка уже задумывались, как сделать свой сайт хорошим инструментом для продажи билетов, удобным как зрителям, так и администрации вашего театра или агентства. И наверняка вы уже рассмотрели различные варианты.

И каковы же результаты ваших изысканий?

Велика вероятность, что вы пришли к одному из следующих заключений, а то и сразу к нескольким из этого списка.

  • Внедрить бронирование — сложно!

Да, действительно, большинство систем бронирования — сложные программные продукты. Чтобы только запустить бронирование на вашем сайте, зачастую понадобятся многочисленные выезды разработчиков в ваше учреждение для настройки оборудования и программ.

  • Внедрить бронирование — дорого!

Да, лицензии на системы бронирования стоят ощутимых денег. Кроме того, для работы многих из них требуются дорогие серверы и другое специализированное оборудования.

  • Внедрить бронирование — долго!

Да, чтобы начать работать с системами бронирования, обычно требуется длительная разработка и утомительное обучение сотрудников.

И если вы попали на эту страницу и заинтересовались системой TBooking, готов поспорить, что относительно этой системы бронирования вас волнуют все те же вопросы.

И у меня есть ответы на них.

Подробнее...

Как купить систему бронирования?

Опишите, какие задачи вы хотели бы решить с помощью системы бронирования театральных билетов, или просто введите адрес вашего сайта и узнайте, чем система TBooking может помочь именно вам.

Консультация предоставляется бесплатно.

 
 
 
 

Отправляя заявку, вы принимаете условия Соглашения об обработке персональных данных.