Бронирование билетов в небольшой концертный зал

Концертная организация небольшого города осуществляла продажу билетов по традиционным каналам: через кассу концертного зала и местную сеть распространения билетов.

Стояла задача организовать бронирование билетов через сайт коонцертного зала с последующим выкупом в кассе.

Отдельно клиент подчеркнул, что большинство сотрудников, участвующих в процессе продажи билетов, — люди старшего возраста, привыкшие к традиционным методам работы. Поэтому новая система бронирования должна была стать простой в освоении и интуитивно понятной. Было необходимо, чтобы процесс работы с системой полностью укладывался в рамки традиционного бизнес-процесса.

Для решения этой задачи была создана билетная система TBooking.

Начиная с первой версии, эта система была ориентирована на простоту работы.

Она позволяет зрителям бронировать билеты на конкретные мероприятия, выбирая нужные места на графическом плане зрительного зала, позволяющем наглядно оценить, где именно в зале находятся выбранные места. Зритель может видеть, какие места свободны (информация о наличии мест обновляется в реальном времени).

Для сотрудников концертной организации предусмотрена возможность выдавать забронированные билеты зрителям, а также осуществлять продажу билетов без предварительной брони. Весь учет продаж билетов может вестись непосредственно в системе TBooking. За счет этого на сайте всегда присутствует актуальная информации о наличии билетов.

Кроме этой базовой функциональности, изначально была предусмотрена возможность расширения системы за счет подключения дополнительных модулей. С одной стороны, это делает систему достаточно универсальной для решения различных задач по продаже билетов. С другой стороны, это позволяет оптимизировать расходы на внедренеие системы, поскольку каждый клиент может покупать только те функции, которые необходимы для организации процесса продажи билетов именно ему.