Клиент — небольшой городской кинотеатр, работающий в развивающейся африканской стране.
Особенность ситуации клиента заключалась в том, что постоянное подключение к Интернету было невозможно. Поэтому билетная система должна была работать автономно.
Необходимо было предусмотреть возможность продажи билетов с выбором мест на плане зала, контролировать остатки и печатать проданные билеты на билетном принтере.
Клиенту было предложено установить билетную систему TBooking на собственный сервер, расположенный на локальном компьютере (ноутбуке).
В составе системы TBooking было установлено расширение «Печать билетов — касса», а к компьютеру подключен билетный принтер. В такой конфигурации система обеспечила кассиру кинотеатра возможность печатать билеты в момент их продажи.
Все работы по подготовке системы велись удаленно, без выезда на площадку клиента. Программное обеспечение системы TBooking было собрано и передано клиенту для установки, а оборудование клиент смог приобрести и настроить самостоятельно, на основании рекомендаций, полученных от специалистов TBooking.